Транспортировка автомашин в пределах РФ пользуется неослабевающим спросом как со стороны производителей, продавцов, так и обычных владельцев. Рассмотрим самые распространенные способы перемещения автомобиля между регионами страны.
Самовывоз
Согласно статистике, 10% респондентов считают, что машина обязана доезжать куда надо на собственных колесах. Тем более в наше время это сделать куда безопаснее, нежели в памятные многим девяностые. Поговорим о типичном маршруте путешествия от Владивостока до Москвы. Существенный отрезок путешествия проходит по федеральной трассе, пронизывающей дальневосточные, забайкальские и сибирские районы. Несмотря на низкую плотность населения данных регионов, по пути достаточно удобных мест для отдыха, заправок и мест для ночлега. Расходы только на топливо, питание и гостиницы, но за безопасность и целостность ТС водитель отвечает лично, а это немалая ответственность.
Автоперевозки грузовиками
Наиболее гибкой схемой решения задачи – перегон авто на автовозах. Они представляют собой тягачи со специализированными прицепами (полуприцепами), и зачастую автовладельцу иметь дело с таким способом удобнее. Кроме того, в отличие от ЖД доставки, место погрузки и выгрузки не привязано к товарным станциям, грузовик теоретически можно подогнать к вашему гаражу.
По железной дороге
Этот способ отличается максимальной безопасностью и практически гарантирует целостность груза и багажа в нем. Поезда не зависят от неадекватных водителей по пути и других неприятных происшествий, практически не влияют на сроки погодные условия. Однако для РЖД возить авто – не самая доходная статья, в отличие от нефти и газа. Машина сравнительно легкая при существенных габаритах, что сказывается на расценках РЖД, и они не всякому подойдут. Кроме того, железнодорожная доставка – это не экспресс-маршрут, поэтому она происходит дольше, чем грузовым автотранспортом.
Прочая экзотика
При желании и достаточном бюджете можно прибегнуть и к таким экзотическим способам транспортировки, как морской и воздушный транспорт. Но оба эти варианта еще более ограничены по пунктам логистики, чем железная дорога: аэропортов куда меньше, чем ЖД станций, не говоря о портах, которые у нас вообще немногочисленны, но могут подойти живущим по близости заказчикам. Но, повторимся, оба эти варианта стоят очень дорого, к тому же Москва – не приморский город.
Самовывоз
Согласно статистике, 10% респондентов считают, что машина обязана доезжать куда надо на собственных колесах. Тем более в наше время это сделать куда безопаснее, нежели в памятные многим девяностые. Поговорим о типичном маршруте путешествия от Владивостока до Москвы. Существенный отрезок путешествия проходит по федеральной трассе, пронизывающей дальневосточные, забайкальские и сибирские районы. Несмотря на низкую плотность населения данных регионов, по пути достаточно удобных мест для отдыха, заправок и мест для ночлега. Расходы только на топливо, питание и гостиницы, но за безопасность и целостность ТС водитель отвечает лично, а это немалая ответственность.
Автоперевозки грузовиками
Наиболее гибкой схемой решения задачи – перегон авто на автовозах. Они представляют собой тягачи со специализированными прицепами (полуприцепами), и зачастую автовладельцу иметь дело с таким способом удобнее. Кроме того, в отличие от ЖД доставки, место погрузки и выгрузки не привязано к товарным станциям, грузовик теоретически можно подогнать к вашему гаражу.
По железной дороге
Этот способ отличается максимальной безопасностью и практически гарантирует целостность груза и багажа в нем. Поезда не зависят от неадекватных водителей по пути и других неприятных происшествий, практически не влияют на сроки погодные условия. Однако для РЖД возить авто – не самая доходная статья, в отличие от нефти и газа. Машина сравнительно легкая при существенных габаритах, что сказывается на расценках РЖД, и они не всякому подойдут. Кроме того, железнодорожная доставка – это не экспресс-маршрут, поэтому она происходит дольше, чем грузовым автотранспортом.
Прочая экзотика
При желании и достаточном бюджете можно прибегнуть и к таким экзотическим способам транспортировки, как морской и воздушный транспорт. Но оба эти варианта еще более ограничены по пунктам логистики, чем железная дорога: аэропортов куда меньше, чем ЖД станций, не говоря о портах, которые у нас вообще немногочисленны, но могут подойти живущим по близости заказчикам. Но, повторимся, оба эти варианта стоят очень дорого, к тому же Москва – не приморский город.